Независимая оценка качества образования
Независимая оценка качества образования (НОКО)
Независимая оценка качества образования (НОКО) – оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Анимированный ролик об организации проведения независимой оценки качества образования https://youtu.be/ZJ0NDoq1F8w
В целях получения объективной оценки качества условий ведения образовательной деятельности приглашаем принять участие в опросе (регистрация не требуется)
Анкетирование качества условий осуществления образовательной деятельности. Анкетирование получателей услуг проводится в электронном варианте. Электронный вариант анкеты доступен для заполнения респондентами c любых устройств (включая смартфоны) по следующей ссылке: http://45.12.237.24/
Анкета для родителей по независимой оценки качества образования, проводимой в дошкольном учреждении: https://forms.gle/BntFgG6TBFfLaLMo7
Документы
Результаты оценки качества образования
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Для проведения независимой оценки качества условий ведения образовательной деятельности по общеобразовательным программам, программам среднего профобразования и профобучения Минпросвещения России установило показатели, характеризующие общие критерии такой оценки.
Определены показатели, которые характеризуют:
— открытость и доступность информации об образовательной организации;
— комфортность условий, в которых ведется образовательная деятельность;
— доступность образовательной деятельности для инвалидов;
— доброжелательность и вежливость работников организации;
— удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности.