Независимая оценка качества образования

Независимая оценка качества образования (НОКО)

Независимая оценка качества образования (НОКО) – оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования. 

Анимированный ролик об организации проведения независимой оценки качества образования https://youtu.be/ZJ0NDoq1F8w

В целях получения объективной оценки качества условий ведения образовательной деятельности приглашаем принять участие в опросе (регистрация не требуется)

Анкетирование качества условий осуществления образовательной деятельности. Анкетирование получателей услуг проводится в электронном варианте. Электронный вариант анкеты доступен для заполнения респондентами c любых устройств (включая смартфоны) по следующей ссылке: http://45.12.237.24/ 

Анкета для родителей по независимой оценки качества образования, проводимой в дошкольном учреждении: https://forms.gle/BntFgG6TBFfLaLMo7

На этой странице

Документы

Результаты оценки качества образования

Результаты оценки качества образования

Принципы проведения оценки качества образования

Независимая оценка качества образовательной деятельности

Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования. 

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

Для проведения независимой оценки качества условий ведения образовательной деятельности по общеобразовательным программам, программам среднего профобразования и профобучения Минпросвещения России установило показатели, характеризующие общие критерии такой оценки.

Определены показатели, которые характеризуют:

— открытость и доступность информации об образовательной организации;
— комфортность условий, в которых ведется образовательная деятельность;
— доступность образовательной деятельности для инвалидов;
— доброжелательность и вежливость работников организации;
— удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie